Общество ловли бабочек жёлтыми сачками.

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Общество ловли бабочек жёлтыми сачками.

Тихая гавань для посвящённых

Последние темы

» ...о себе любимом....
автор Сенеж Пт Май 08, 2020 1:22 am

» Х.яндекс такси
автор Сенеж Пт Май 08, 2020 1:18 am

» Электротабуретка
автор Сенеж Пт Май 08, 2020 1:12 am

» Hard, Heavy, прочее тяжёлое и не очень...
автор Сенеж Пт Май 08, 2020 1:07 am

» Йом а-Шоа День памяти жертв Холокоста - 19 апреля
автор реалист Пт Фев 07, 2020 1:33 pm

» О долбоебах
автор Сенеж Ср Фев 05, 2020 8:57 am

» ПГМ, Чаплинд, 282, и опять ПГМ
автор Сенеж Вс Янв 26, 2020 10:42 pm

» Епти Новый Год на носу
автор реалист Пт Янв 03, 2020 10:04 pm

» "Замечательный" сосед
автор реалист Ср Янв 01, 2020 2:27 pm

» Арбайт махт фрай! :)
автор реалист Сб Авг 24, 2019 12:32 am

» Коллекторское агенство "Долбо.б и Ко"
автор Кали Сб Июн 08, 2019 3:25 pm

» Мясо и танки
автор реалист Ср Фев 06, 2019 4:12 pm

» Дуализм как основа церебрального сортинга в работе подзаконных актов.
автор реалист Ср Фев 06, 2019 3:16 pm

» О родных...
автор Сенеж Пн Янв 07, 2019 11:22 am

» #Сириянаш !
автор Кали Чт Дек 06, 2018 7:49 pm

» Ирландская народная:)
автор Кали Сб Окт 20, 2018 12:10 am

» Записки доктора Моро
автор реалист Чт Сен 13, 2018 12:53 pm

» А чего с Максом?
автор реалист Ср Июн 20, 2018 1:18 am

» Тыц - Тыц - Тыц
автор Кали Ср Май 02, 2018 5:04 pm

» Улыбнись :)
автор Кали Вс Янв 21, 2018 1:10 am

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4

Нет


Больше всего посетителей (49) здесь было Сб Мар 28, 2020 3:52 am


    Регистрируемся и отписываемся.

    panzer038
    panzer038

    Сообщения : 449
    Репутация : 90
    Дата регистрации : 2012-07-25
    Возраст : 52
    Откуда : Москва

    Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 Empty Re: Регистрируемся и отписываемся.

    Сообщение автор panzer038 в Вс Июл 29, 2012 11:00 pm

    Varg пишет:Граждане энтомологи!
    А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира?
    То есть...
    А не пора ли встречку забабахать?
    Тем более,наш общий и личный для каждого глубокоуважаемый Авдей(Зимородок) обещался ,следуя на отдых на курорты Севеного Кавказа,быть проездом в МСК на пару дней в конце августа...Wink
    И как,граждане?
    Половим бабочек?
    з.ы.Со своей стороны предоставляю под разврат разгром целую трёхкомнатную квартиру в Москве.... Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 981763213
    Я за Уважуха если всевышний не призовёт меня Smile


    _________________
    werde der du bist
    Varg
    Varg
    Admin

    Сообщения : 1059
    Репутация : 189
    Дата регистрации : 2012-03-11
    Откуда : Нью-Кагалым

    Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 Empty Re: Регистрируемся и отписываемся.

    Сообщение автор Varg в Вс Июл 29, 2012 11:11 pm

    panzer038 пишет:
    Varg пишет:Граждане энтомологи!
    А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира?
    То есть...
    А не пора ли встречку забабахать?
    Тем более,наш общий и личный для каждого глубокоуважаемый Авдей(Зимородок) обещался ,следуя на отдых на курорты Севеного Кавказа,быть проездом в МСК на пару дней в конце августа...Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 1071211947
    И как,граждане?
    Половим бабочек?
    з.ы.Со своей стороны предоставляю под разврат разгром целую трёхкомнатную квартиру в Москве.... Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 981763213
    Я за Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 3586073573 если всевышний не призовёт меня Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 650269930
    Гы.....
    Одного уже призывал,но не дался он всевышнему...
    з.ы.Я же тролль-оффлайн...
    Ну и поглумился над челом....Тролль


    _________________
    "Широка старуха-Русь от конца до края.
    Я,наверно,обосрусь,место выбирая"
    ©️
    panzer038
    panzer038

    Сообщения : 449
    Репутация : 90
    Дата регистрации : 2012-07-25
    Возраст : 52
    Откуда : Москва

    Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 Empty Re: Регистрируемся и отписываемся.

    Сообщение автор panzer038 в Вс Июл 29, 2012 11:32 pm

    [quote="Varg"][quote="panzer038"]
    Varg пишет:
    Гы.....
    Одного уже призывал,но не дался он всевышнему...
    з.ы.Я же тролль-оффлайн...
    Ну и поглумился над челом....Тролль
    я так думаю что не дам себя утащить в другие миры Very Happy , тем более вниманию всей честной публики должны быть представлены редчайшие экземпляры особей заполярных бабочек, что будет весьма любопытно всем нам энтомологам Уважуха Wink Very Happy


    _________________
    werde der du bist
    Сенеж
    Сенеж
    Admin

    Сообщения : 1936
    Репутация : 89
    Дата регистрации : 2012-03-11

    Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 Empty Re: Регистрируемся и отписываемся.

    Сообщение автор Сенеж в Вс Июл 29, 2012 11:32 pm

    Varg пишет:Гы.....
    Одного уже призывал,но не дался он всевышнему...
    з.ы.Я же тролль-оффлайн...
    Ну и поглумился над челом....Тролль

    Чего он спит постоянно у тебя? Падлыч


    _________________
    Achtung! Ой, вэй!
    Varg
    Varg
    Admin

    Сообщения : 1059
    Репутация : 189
    Дата регистрации : 2012-03-11
    Откуда : Нью-Кагалым

    Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 Empty Re: Регистрируемся и отписываемся.

    Сообщение автор Varg в Вс Июл 29, 2012 11:47 pm

    Сенеж пишет:
    Varg пишет:Гы.....
    Одного уже призывал,но не дался он всевышнему...
    з.ы.Я же тролль-оффлайн...
    Ну и поглумился над челом....Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 2937254162

    Чего он спит постоянно у тебя? Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 14527400
    Так где ему ещё отоспаться то? Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 14527400


    _________________
    "Широка старуха-Русь от конца до края.
    Я,наверно,обосрусь,место выбирая"
    ©️
    старовер
    старовер

    Сообщения : 62
    Репутация : 11
    Дата регистрации : 2012-06-27
    Возраст : 52
    Откуда : депутат балтики

    Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 Empty Re: Регистрируемся и отписываемся.

    Сообщение автор старовер в Пн Июл 30, 2012 12:59 am

    Стилет пишет:
    nukus пишет:
    panzer038 пишет:и это хорошо Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 364988687
    "....И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо."


    ...8 И назвал Бог твердь небом... Sad
    а она была... твердь то... криссталлический водород, Вам обезьянам дарвиновским,не понять!!! Sad
    Палыч
    Палыч

    Сообщения : 283
    Репутация : 35
    Дата регистрации : 2012-03-12
    Откуда : Луна

    Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 Empty Re: Регистрируемся и отписываемся.

    Сообщение автор Палыч в Пн Июл 30, 2012 11:11 am

    Varg пишет:
    Сенеж пишет:
    Чего он спит постоянно у тебя? Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 14527400
    Так где ему ещё отоспаться то? Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 14527400

    Падлыч

    Сенеж
    Сенеж
    Admin

    Сообщения : 1936
    Репутация : 89
    Дата регистрации : 2012-03-11

    Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 Empty Re: Регистрируемся и отписываемся.

    Сообщение автор Сенеж в Пн Июл 30, 2012 11:20 am

    Палыч пишет:

    Падлыч


    Хули вот спать, если не было ещё даже 3 часов пополудни? Троллчина


    _________________
    Achtung! Ой, вэй!
    Varg
    Varg
    Admin

    Сообщения : 1059
    Репутация : 189
    Дата регистрации : 2012-03-11
    Откуда : Нью-Кагалым

    Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 Empty Re: Регистрируемся и отписываемся.

    Сообщение автор Varg в Пн Июл 30, 2012 12:00 pm

    Сенеж пишет:
    Палыч пишет:

    Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 14527400


    Хули вот спать, если не было ещё даже 3 часов пополудни? Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 981763213
    Дык он снотворного принял граммов 500.... Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 1625187496


    _________________
    "Широка старуха-Русь от конца до края.
    Я,наверно,обосрусь,место выбирая"
    ©️
    Eireen
    Eireen

    Сообщения : 81
    Репутация : 18
    Дата регистрации : 2012-06-03
    Откуда : откуда то...

    Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 Empty Re: Регистрируемся и отписываемся.

    Сообщение автор Eireen в Пн Июл 30, 2012 12:25 pm

    Varg пишет:
    Сенеж пишет:
    Палыч пишет:

    Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 14527400


    Хули вот спать, если не было ещё даже 3 часов пополудни? Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 981763213
    Дык он снотворного принял граммов 500.... Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 1625187496


    Чего то мне кажется, что гораздо больше...ибо 500 граммами ваши посиделки никогда не заканчиваются... Йопаныстыд....
    nukus
    nukus

    Сообщения : 2183
    Репутация : 81
    Дата регистрации : 2012-03-12
    Возраст : 44
    Откуда : Из лесу, вестимо.

    Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 Empty Re: Регистрируемся и отписываемся.

    Сообщение автор nukus в Пн Июл 30, 2012 3:12 pm

    Varg пишет:
    Одного уже призывал,но не дался он всевышнему...
    .
    А хто это медитирует, взывая к б-гу?


    _________________
    С учетом ведущейся информационной войны предлагаю заменить выражение "прошла информация" на "прогнали парашу"
    Eireen
    Eireen

    Сообщения : 81
    Репутация : 18
    Дата регистрации : 2012-06-03
    Откуда : откуда то...

    Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 Empty Re: Регистрируемся и отписываемся.

    Сообщение автор Eireen в Пн Июл 30, 2012 3:17 pm

    nukus пишет:
    Varg пишет:
    Одного уже призывал,но не дался он всевышнему...
    .
    А хто это медитирует, взывая к б-гу?

    Нукус, а как ты думаешь кто это может быть? Мне кажется, что тут крайне мало вариантов. Ирэн
    nukus
    nukus

    Сообщения : 2183
    Репутация : 81
    Дата регистрации : 2012-03-12
    Возраст : 44
    Откуда : Из лесу, вестимо.

    Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 Empty Re: Регистрируемся и отписываемся.

    Сообщение автор nukus в Пн Июл 30, 2012 3:33 pm

    Eireen пишет:
    nukus пишет:
    Varg пишет:
    Одного уже призывал,но не дался он всевышнему...
    .
    А хто это медитирует, взывая к б-гу?

    Нукус, а как ты думаешь кто это может быть? Мне кажется, что тут крайне мало вариантов. Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 584185264
    Твой суженый? А че с иконкой и свечкой? ПГМ обуяло ? Или поглумились над беспомощным телом?


    И чья нога там выглядывает?


    _________________
    С учетом ведущейся информационной войны предлагаю заменить выражение "прошла информация" на "прогнали парашу"
    anti256
    anti256

    Сообщения : 1017
    Репутация : 60
    Дата регистрации : 2012-03-19
    Возраст : 44

    Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 Empty Re: Регистрируемся и отписываемся.

    Сообщение автор anti256 в Пн Июл 30, 2012 3:37 pm

    И я, пожалуй, задам глупый вопрос - а чё у него свечка на причинном месте?


    _________________
    "Скучно вам, серые? Щас я накапаю Правду на смирные ваши мозги."
    Eireen
    Eireen

    Сообщения : 81
    Репутация : 18
    Дата регистрации : 2012-06-03
    Откуда : откуда то...

    Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 Empty Re: Регистрируемся и отписываемся.

    Сообщение автор Eireen в Пн Июл 30, 2012 3:42 pm

    Я думаю, что, эти вопросы будет более уместно задать тому, кто выкладывал сюда эту фотку Тролль
    Varg
    Varg
    Admin

    Сообщения : 1059
    Репутация : 189
    Дата регистрации : 2012-03-11
    Откуда : Нью-Кагалым

    Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 Empty Re: Регистрируемся и отписываемся.

    Сообщение автор Varg в Пн Июл 30, 2012 3:52 pm

    anti256 пишет:И я, пожалуй, задам глупый вопрос - а чё у него свечка на причинном месте?
    Дык,по иудейскому канону-руки на мотне должны быть..... Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 364988687


    _________________
    "Широка старуха-Русь от конца до края.
    Я,наверно,обосрусь,место выбирая"
    ©️
    Палыч
    Палыч

    Сообщения : 283
    Репутация : 35
    Дата регистрации : 2012-03-12
    Откуда : Луна

    Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 Empty Re: Регистрируемся и отписываемся.

    Сообщение автор Палыч в Пн Июл 30, 2012 3:54 pm

    ну и шо Окстись, бля!)
    nukus
    nukus

    Сообщения : 2183
    Репутация : 81
    Дата регистрации : 2012-03-12
    Возраст : 44
    Откуда : Из лесу, вестимо.

    Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 Empty Re: Регистрируемся и отписываемся.

    Сообщение автор nukus в Пн Июл 30, 2012 4:46 pm

    Varg пишет:
    anti256 пишет:И я, пожалуй, задам глупый вопрос - а чё у него свечка на причинном месте?
    Дык,по иудейскому канону-руки на мотне должны быть..... Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 364988687
    Футболисты - латентные жиды? Smile


    _________________
    С учетом ведущейся информационной войны предлагаю заменить выражение "прошла информация" на "прогнали парашу"
    Палыч
    Палыч

    Сообщения : 283
    Репутация : 35
    Дата регистрации : 2012-03-12
    Откуда : Луна

    Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 Empty Re: Регистрируемся и отписываемся.

    Сообщение автор Палыч в Пн Июл 30, 2012 11:19 pm

    Нукус, например?
    старовер
    старовер

    Сообщения : 62
    Репутация : 11
    Дата регистрации : 2012-06-27
    Возраст : 52
    Откуда : депутат балтики

    Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 Empty Re: Регистрируемся и отписываемся.

    Сообщение автор старовер в Сб Авг 04, 2012 6:10 pm

    Varg пишет:
    Сенеж пишет:
    Палыч пишет:

    Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 14527400


    Хули вот спать, если не было ещё даже 3 часов пополудни? Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 981763213
    Дык он снотворного принял граммов 500.... Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 1625187496
    5оо лично для меня, толстомясого, доза ребёночная!!! Very Happy
    nukus
    nukus

    Сообщения : 2183
    Репутация : 81
    Дата регистрации : 2012-03-12
    Возраст : 44
    Откуда : Из лесу, вестимо.

    Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 Empty Re: Регистрируемся и отписываемся.

    Сообщение автор nukus в Сб Авг 04, 2012 8:53 pm

    старовер пишет:
    Varg пишет:
    Сенеж пишет:
    Палыч пишет:

    Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 14527400


    Хули вот спать, если не было ещё даже 3 часов пополудни? Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 981763213
    Дык он снотворного принял граммов 500.... Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 1625187496
    5оо лично для меня, толстомясого, доза ребёночная!!! Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 364988687
    Сейчас к ней плавно подхожу. И, вроде ничего - все в порядке, и рогами дверной косяк не сшибаю.


    _________________
    С учетом ведущейся информационной войны предлагаю заменить выражение "прошла информация" на "прогнали парашу"
    старовер
    старовер

    Сообщения : 62
    Репутация : 11
    Дата регистрации : 2012-06-27
    Возраст : 52
    Откуда : депутат балтики

    Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 Empty Re: Регистрируемся и отписываемся.

    Сообщение автор старовер в Вс Авг 05, 2012 9:05 pm

    nukus пишет:
    старовер пишет:
    Varg пишет:
    Сенеж пишет:
    Палыч пишет:

    Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 14527400


    Хули вот спать, если не было ещё даже 3 часов пополудни? Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 981763213
    Дык он снотворного принял граммов 500.... Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 1625187496
    5оо лично для меня, толстомясого, доза ребёночная!!! Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 364988687
    Сейчас к ней плавно подхожу. И, вроде ничего - все в порядке, и рогами дверной косяк не сшибаю.
    это от недоедания!! сто пудов!!! Кешер тебе надо, каждый день поставлять!!! тады войдёшь в норму!!!
    panzer038
    panzer038

    Сообщения : 449
    Репутация : 90
    Дата регистрации : 2012-07-25
    Возраст : 52
    Откуда : Москва

    Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 Empty Re: Регистрируемся и отписываемся.

    Сообщение автор panzer038 в Вс Авг 05, 2012 9:38 pm

    старовер пишет:5оо лично для меня, толстомясого, доза ребёночная!!! Very Happy
    а если в чистом виде\неразбавленном\? Smile p.s. я при своём FT((фабле тоннаж)лёгкий вес)500 чистого скушать не смогу но 350-400 это можно Very Happy


    _________________
    werde der du bist
    nukus
    nukus

    Сообщения : 2183
    Репутация : 81
    Дата регистрации : 2012-03-12
    Возраст : 44
    Откуда : Из лесу, вестимо.

    Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 Empty Re: Регистрируемся и отписываемся.

    Сообщение автор nukus в Вс Авг 05, 2012 10:11 pm

    Короче.... Скушал 0.5. Не гребет. Думаю, щас за добавкой сходить.


    _________________
    С учетом ведущейся информационной войны предлагаю заменить выражение "прошла информация" на "прогнали парашу"
    Сенеж
    Сенеж
    Admin

    Сообщения : 1936
    Репутация : 89
    Дата регистрации : 2012-03-11

    Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 Empty Re: Регистрируемся и отписываемся.

    Сообщение автор Сенеж в Вс Авг 05, 2012 10:32 pm

    nukus пишет:Короче.... Скушал 0.5. Не гребет. Думаю, щас за добавкой сходить.

    Сделай недельный перерыв - начнёт немного гребсти Ром


    _________________
    Achtung! Ой, вэй!

    Спонсируемый контент

    Регистрируемся и отписываемся. - Страница 6 Empty Re: Регистрируемся и отписываемся.

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Чт Янв 28, 2021 2:18 pm