Эта странная конструкция сфотографирована в маленьком городке Генсерндорф под Веной. Сия конструкция есть ни что иное как самый настоящий клин между австрийцами и немцами! А именно - это памятник военному музыканту Иоганну Готфриду Пифке, благодаря которому австрийцы прозвали немцев словечком "Пифке"
А случилось всё так - во время Австро-прусской войны 1866 года (которую вообще немцы и австрийцы зовут Немецкой войной, но по иронии судьбы активнее всего воевалось в Чехии), Австрии и её союзникам из преимущественно южной Германии (вроде Баварии) не повезло - пруссаки разбили их наголову при чешском городе Градец Кралове. Австрийский император с правительством после этого события сбежал с семьёй и правительством в крепость Комарно в южной Словакии, а пруссаки наступали дальше на Братиславу.
В конце концов император признал поражение и подписал мирный договор в чешском Микулове известный как "Никольсбургский мир". Пруссии же очень хотелось устроить в Вене военный парад, но против сей демонстрации силы встала Франция и Бисмарк счёл за благоразумное не портить с ними отношения. Было сделано хитро - парад был устроен у самой Вены, на поле у городка Генсерндорф. Состоялся оооочень доооолгий парад с бравурными маршами, дирижёром которого был упомянутый Иоганн Готфрид Пифке. С тех пор австрийцы издевательски называют немцев словом "Пифке", а в этом году в Генсерндорфе "знаменитому" дирижёру был открыт вот такой странный памятник. Который якобы призван реабилитировать слово "Пифке" и самого Пифке.
Впрочем, есть версия, что кличка "Пифке" гораздо старше. Якобы западные славяне прозвали немцев "пивками" за то, что те пили много пива, а австрийцы восприняли это славянское слово в виде "Пифке".
И ещё одно НО - у австрийцев есть "свои" немцы - это баварцы, которые говорят на одном с австрийцами диалекте, называемом австро-баварским. И "своих немцев" от "немцев-Пифке" отделяет вполне неплохо определённая граница - "Экватор белых сосисок", то есть территория где поедаются белые сосиски. Ешь белые сосиски - значит наш, не ешь - Пифке!
Но наш / не наш - это не столь страшно, вражды между двумя народами нет.
И это хорошо