http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2013/02/130211_bulgaria_conclusion.shtml
В результате крушения "Булгарии" погибли 122 человека
Управление Следственного комитета республики Татарстан завершило расследование уголовного дела о крушении теплохода "Булгария", произошедшего в июле 2011 года. Следствие обвиняет в случившемся пять человек.
Следователи утверждают, что к катастрофе привели несколько причин в совокупности, прежде всего, "негодность судна к плаванию как по своему техническому состоянию, так и по уровню подготовки его экипажа".
Кроме того, следствие считает, что при эксплуатации "Булгарии" не соблюдались правила безопасности и ненадлежащим образом исполняли свои обязанности представители судовладельца, командного состава экипажа, должностные лица контролирующих органов и учреждений.
В итоге к аварии привели "совокупные действия" помощника капитана судна Рамиля Хаметова, субарендатора "Булгарии" Светланы Инякиной, эксперта Российского речного регистра Якова Ивашова и двух сотрудников Ространснадзора Владислава Семенова и Ирека Тимергазеева, говорится в заключении следствия.
Хаметову вменяют нарушение правил безопасности эксплуатации внутреннего водного транспорта. Субарендатора Инякину и эксперта речного регистра Ивашова обвиняют в оказании услуг, не соответствующих требованиям безопасности. Инякину также привлекают за нарушение правил охраны труда и злоупотребление должностными полномочиями. По той же статье – злоупотребление должностными полномочиями – обвиняются Тимергазеев и Семенов.
Официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин заявил, что в ближайшее время дело будет направлено в суд.
"Никому не нужны"
Пассажирский лайнер "Булгария", построенный в 1955 году в Чехословакии, затонул 10 июля 2011 года в Куйбышевском водохранилище в трех километрах от берега. На борту находился 201 человек, погибли 122, а спаслись 79.
Следователи подчеркивают, что спасенных могло быть больше, если сухогруз "Арбат" и буксир "Дунайский 66" не прошли мимо терпящих бедствие людей. "Со слов выживших, это сломило их волю, у многих создалось ощущение, что они никому не нужны", - говорят следователи.
Два капитана судов, которые прошли мимо тонущей "Булгарии", Нажать осуждены: - http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/12/111206_bulgaria_captain_fine.shtml им назначены штрафы.
Следственный комитет утверждает, что в адрес Российского речного регистра и Ространснадзора вынесены представления,чтобы подобная трагедия не повторилась.
В результате крушения "Булгарии" погибли 122 человека
Управление Следственного комитета республики Татарстан завершило расследование уголовного дела о крушении теплохода "Булгария", произошедшего в июле 2011 года. Следствие обвиняет в случившемся пять человек.
Следователи утверждают, что к катастрофе привели несколько причин в совокупности, прежде всего, "негодность судна к плаванию как по своему техническому состоянию, так и по уровню подготовки его экипажа".
Кроме того, следствие считает, что при эксплуатации "Булгарии" не соблюдались правила безопасности и ненадлежащим образом исполняли свои обязанности представители судовладельца, командного состава экипажа, должностные лица контролирующих органов и учреждений.
В итоге к аварии привели "совокупные действия" помощника капитана судна Рамиля Хаметова, субарендатора "Булгарии" Светланы Инякиной, эксперта Российского речного регистра Якова Ивашова и двух сотрудников Ространснадзора Владислава Семенова и Ирека Тимергазеева, говорится в заключении следствия.
Хаметову вменяют нарушение правил безопасности эксплуатации внутреннего водного транспорта. Субарендатора Инякину и эксперта речного регистра Ивашова обвиняют в оказании услуг, не соответствующих требованиям безопасности. Инякину также привлекают за нарушение правил охраны труда и злоупотребление должностными полномочиями. По той же статье – злоупотребление должностными полномочиями – обвиняются Тимергазеев и Семенов.
Официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин заявил, что в ближайшее время дело будет направлено в суд.
"Никому не нужны"
Пассажирский лайнер "Булгария", построенный в 1955 году в Чехословакии, затонул 10 июля 2011 года в Куйбышевском водохранилище в трех километрах от берега. На борту находился 201 человек, погибли 122, а спаслись 79.
Следователи подчеркивают, что спасенных могло быть больше, если сухогруз "Арбат" и буксир "Дунайский 66" не прошли мимо терпящих бедствие людей. "Со слов выживших, это сломило их волю, у многих создалось ощущение, что они никому не нужны", - говорят следователи.
Два капитана судов, которые прошли мимо тонущей "Булгарии", Нажать осуждены: - http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/12/111206_bulgaria_captain_fine.shtml им назначены штрафы.
Следственный комитет утверждает, что в адрес Российского речного регистра и Ространснадзора вынесены представления,чтобы подобная трагедия не повторилась.