http://tajmigrant.com/komu-to-yavno-nejmyotsya-sozdat-v-rossii-innovacionnyj-gulag-i-v-kachestve-besplatnoj-rabochej-sily-na-lesopoval-otpravit-trudovyx-migrantov-i-predprinimatelej-malogo-i-srednego-biznesa.html/comment-page-1#comment-12049
В общероссийское общественное движение «Таджикские трудовые мигранты» обращаются представители малого и среднего бизнеса с просьбой помочь решить проблему, возникающую при использовании иностранной рабочей силы.
Как юридическое лицо предприниматель имеет право использовать труд мигранта только в том случае, если у иностранного рабочего имеется на руках «разрешение на работу».
Трудовой патент, введенный с 1 июля 2010 года, который мигрант приобретает у ФМС, дает право иностранному рабочему работать только у физического лица.
У представителей же малого и среднего бизнеса практически нет возможности получить квоты на использование труда мигрантов. При распределении квот предпочтение отдается крупным компаниям, которые сегодня специализируются на их продаже.
Так как государственная пошлина для мигранта на получение «разрешения на работу» составляет 2тысячи рублей, а мигранты приобретают их за суммы от 20 до 25 тысяч рублей, то в сфере теневого криминального бизнеса на рынке труда иностранной рабочей силы сегодня крутятся миллиарды российских рублей.
И складывается твердое убеждение, что миграционное законодательство пишется и переписывается не в целях содействию бизнеса и развития экономики, или же либеризации миграционного законодательства. Изощренное миграционное законодательство сочиняется для получения налоговых поступлений в российский бюджет и создания хаоса и условий для процветания коррупции в страте работников миграционной службы и полиции, а также в сообществе проверяющих и контролирующих органов.
По данным ФМС ежегодно в Россию въезжают 13-14 миллионов человек. Из них 77% (более 10 млн.) – это граждане из стран бывшего СССР. Не трудно догадаться, что едут эти граждане из разоренных, экономически отсталых, но «суверенны» государств не для отдыха, а с целью заработать.
На 2012 год было выделено 1 млн.267 тыс.278 квот. Если учитывать, что государство в качестве налога за трудовой патент получило в 2012 году 4 млрд. руб., то формально легализовано еще около 4 млн. мигрантов. И получается, что из всего потока только половина мигрантов находится на легальном положении. Остальные – нарушители миграционного законодательства. И если вчера все они могли быть оштрафованы ФМС и депортированы из России, то после ужесточения наказания за нарушение миграционного законодательства 5 миллионов бывших граждан СССР могут оказаться в местах лишения свободы…
Кому-то явно неймется в России создать инновационный ГУЛАГ. И в качестве бесплатной рабочей силы на лесоповал отправить трудовых мигрантов и предпринимателей среднего звена, репрессированных за нарушение миграционного законодательства.
Со времени введения в России института квотирования для иностранной рабочей силы и со дня введения трудовых патентов участники Движения «Таджикские трудовые мигранты» обращают внимание представителей всех ветвей власти (и законодательной, и исполнительной) на тот факт, что квоты и трудовые патенты – есть проформа легализации мигрантов. Ни «разрешение на работу», выкупленное у спекулянтов – посредников, торгующими квотами по недоступным для рабочего человека ценам, ни «трудовой патент», ежемесячная плата за который составляет 1.000 рублей, не обеспечивают мигранта самой работой. И если у него в миграционной карте в графе «цель приезда» написано «работа», а он – безработный, то иностранный рабочий – нарушитель российского миграционного законодательства.
Председатель Общероссийского общественного Движения
«Таджикские трудовые мигранты» КАРОМАТ ШАРИПОВ
В общероссийское общественное движение «Таджикские трудовые мигранты» обращаются представители малого и среднего бизнеса с просьбой помочь решить проблему, возникающую при использовании иностранной рабочей силы.
Как юридическое лицо предприниматель имеет право использовать труд мигранта только в том случае, если у иностранного рабочего имеется на руках «разрешение на работу».
Трудовой патент, введенный с 1 июля 2010 года, который мигрант приобретает у ФМС, дает право иностранному рабочему работать только у физического лица.
У представителей же малого и среднего бизнеса практически нет возможности получить квоты на использование труда мигрантов. При распределении квот предпочтение отдается крупным компаниям, которые сегодня специализируются на их продаже.
Так как государственная пошлина для мигранта на получение «разрешения на работу» составляет 2тысячи рублей, а мигранты приобретают их за суммы от 20 до 25 тысяч рублей, то в сфере теневого криминального бизнеса на рынке труда иностранной рабочей силы сегодня крутятся миллиарды российских рублей.
И складывается твердое убеждение, что миграционное законодательство пишется и переписывается не в целях содействию бизнеса и развития экономики, или же либеризации миграционного законодательства. Изощренное миграционное законодательство сочиняется для получения налоговых поступлений в российский бюджет и создания хаоса и условий для процветания коррупции в страте работников миграционной службы и полиции, а также в сообществе проверяющих и контролирующих органов.
По данным ФМС ежегодно в Россию въезжают 13-14 миллионов человек. Из них 77% (более 10 млн.) – это граждане из стран бывшего СССР. Не трудно догадаться, что едут эти граждане из разоренных, экономически отсталых, но «суверенны» государств не для отдыха, а с целью заработать.
На 2012 год было выделено 1 млн.267 тыс.278 квот. Если учитывать, что государство в качестве налога за трудовой патент получило в 2012 году 4 млрд. руб., то формально легализовано еще около 4 млн. мигрантов. И получается, что из всего потока только половина мигрантов находится на легальном положении. Остальные – нарушители миграционного законодательства. И если вчера все они могли быть оштрафованы ФМС и депортированы из России, то после ужесточения наказания за нарушение миграционного законодательства 5 миллионов бывших граждан СССР могут оказаться в местах лишения свободы…
Кому-то явно неймется в России создать инновационный ГУЛАГ. И в качестве бесплатной рабочей силы на лесоповал отправить трудовых мигрантов и предпринимателей среднего звена, репрессированных за нарушение миграционного законодательства.
Со времени введения в России института квотирования для иностранной рабочей силы и со дня введения трудовых патентов участники Движения «Таджикские трудовые мигранты» обращают внимание представителей всех ветвей власти (и законодательной, и исполнительной) на тот факт, что квоты и трудовые патенты – есть проформа легализации мигрантов. Ни «разрешение на работу», выкупленное у спекулянтов – посредников, торгующими квотами по недоступным для рабочего человека ценам, ни «трудовой патент», ежемесячная плата за который составляет 1.000 рублей, не обеспечивают мигранта самой работой. И если у него в миграционной карте в графе «цель приезда» написано «работа», а он – безработный, то иностранный рабочий – нарушитель российского миграционного законодательства.
Председатель Общероссийского общественного Движения
«Таджикские трудовые мигранты» КАРОМАТ ШАРИПОВ