Надеюсь никто не будет против, что я немного подправил фразу "мир ему" после каждого упоминания мухамеда.
http://islamrf.ru/news/world/w-news/24169/
Глава мусульманской организации Сент Луиса в защиту гражданского права во вторник заявил, что он планирует разместить специальные рекламные щиты, призванные рассказать о пророке Мухаммаде (кол ему в жопу).
Совет по американо-исламским отношениям потратит 10 тыс долл. США на рекламную кампанию с использованием щитов, а также на распространение бесплатного DVD-диска с рассказом о жизни Пророка (кол ему в жопу). Данная акция послужит ответом на распространение американского антимусульманского фильма, высмеющего Мухаммада (кол ему в жопу), и бурные протесты во всем мусульманском мире, которые он вызвал.
По словам Файзана Саида, исполнительного директора мусульманской организации в Сент-Луисе, данная просветительская кампания имеет двойное предназначение. «Послание, обозначенное в фильме, является неточным и оскорбительным, и нам хотелось бы просветить людей о том, кем был Пророком (кол ему в жопу) в земном обличие, - сказал Саид. - Кроме того мы хотим сказать, что насилие не является тем способом, к которому должны прибегнуть мусульмане в ответ на подобные оскорбления. Мы должны принять нечто плохое и превратить это в возможность рассказать правду о нашей религии».
Саид пояснил, что рекламные щиты будут содержать такую информацию, как адрес электронной почты и номер телефона, которые люди смогут использовать, чтобы задать любые интересующие вопросы об исламе или Мухаммаде (кол ему в жопу). Так же будет предоставлена возможность получить копию DVD-диска "Мухаммад: наследие Пророка" (кол ему в жопу), который был выпущен в 2002 году.
В начале октября два подобных рекламных щита будут размещены в Сент-Луисе и один - в Канзас-Сити, по словам Саида. Один из рекламных щитов, вероятно, будет установлен вблизи международного аэропорта Сент Луиса, другой - на юге Сент-Луиса.
Отделение мусульманской организации в Оклахоме также распространяет DVD, но Саид уверен, что Сент-Луис будет первым местом, где используются подобные рекламные щиты, как часть кампании в защиту Мухаммада (кол ему в жопу). Отделение уже заказало около 1000 DVD-дисков и планирует раздать их в школах, университетах и церквях.
«Всякий раз, когда где-то совершается насилие, люди спрашивают: «Почему мусульманский голос молчит?» - цитирует Саида stltoday.com. - Вот это и есть наш ответ. И мы намерены, в этот раз, сделать наш голос таким громким, чтобы люди просто не смогли его проигнорировать».
http://islamrf.ru/news/world/w-news/24169/
Глава мусульманской организации Сент Луиса в защиту гражданского права во вторник заявил, что он планирует разместить специальные рекламные щиты, призванные рассказать о пророке Мухаммаде (кол ему в жопу).
Совет по американо-исламским отношениям потратит 10 тыс долл. США на рекламную кампанию с использованием щитов, а также на распространение бесплатного DVD-диска с рассказом о жизни Пророка (кол ему в жопу). Данная акция послужит ответом на распространение американского антимусульманского фильма, высмеющего Мухаммада (кол ему в жопу), и бурные протесты во всем мусульманском мире, которые он вызвал.
По словам Файзана Саида, исполнительного директора мусульманской организации в Сент-Луисе, данная просветительская кампания имеет двойное предназначение. «Послание, обозначенное в фильме, является неточным и оскорбительным, и нам хотелось бы просветить людей о том, кем был Пророком (кол ему в жопу) в земном обличие, - сказал Саид. - Кроме того мы хотим сказать, что насилие не является тем способом, к которому должны прибегнуть мусульмане в ответ на подобные оскорбления. Мы должны принять нечто плохое и превратить это в возможность рассказать правду о нашей религии».
Саид пояснил, что рекламные щиты будут содержать такую информацию, как адрес электронной почты и номер телефона, которые люди смогут использовать, чтобы задать любые интересующие вопросы об исламе или Мухаммаде (кол ему в жопу). Так же будет предоставлена возможность получить копию DVD-диска "Мухаммад: наследие Пророка" (кол ему в жопу), который был выпущен в 2002 году.
В начале октября два подобных рекламных щита будут размещены в Сент-Луисе и один - в Канзас-Сити, по словам Саида. Один из рекламных щитов, вероятно, будет установлен вблизи международного аэропорта Сент Луиса, другой - на юге Сент-Луиса.
Отделение мусульманской организации в Оклахоме также распространяет DVD, но Саид уверен, что Сент-Луис будет первым местом, где используются подобные рекламные щиты, как часть кампании в защиту Мухаммада (кол ему в жопу). Отделение уже заказало около 1000 DVD-дисков и планирует раздать их в школах, университетах и церквях.
«Всякий раз, когда где-то совершается насилие, люди спрашивают: «Почему мусульманский голос молчит?» - цитирует Саида stltoday.com. - Вот это и есть наш ответ. И мы намерены, в этот раз, сделать наш голос таким громким, чтобы люди просто не смогли его проигнорировать».