Общество ловли бабочек жёлтыми сачками.

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Общество ловли бабочек жёлтыми сачками.

Тихая гавань для посвящённых

Последние темы

» ...о прогнозах на будущее...
автор Зимородок Пт Май 12, 2023 1:16 pm

» Hard, Heavy, прочее тяжёлое и не очень...
автор Зимородок Сб Апр 15, 2023 10:29 pm

» Ксюха умерла
автор Зимородок Вс Фев 26, 2023 10:54 pm

» Крик моей измотанной души
автор реалист Вс Сен 11, 2022 9:07 am

» Война всё спишет
автор реалист Вт Авг 30, 2022 7:35 am

» Донбасс - "финская война-2"
автор Сенеж Ср Июн 01, 2022 9:58 am

» Улыбнись :)
автор Сенеж Вт Мар 01, 2022 10:22 am

» ...и не дождётесь!
автор Varg Вт Окт 26, 2021 2:40 pm

» ПГМ, Чаплинд, 282, и опять ПГМ
автор реалист Сб Сен 25, 2021 2:38 pm

» Невзоров Александр
автор Сенеж Пн Сен 13, 2021 10:29 pm

» ...о себе любимом....
автор Сенеж Пт Май 08, 2020 1:22 am

» Х.яндекс такси
автор Сенеж Пт Май 08, 2020 1:18 am

» Электротабуретка
автор Сенеж Пт Май 08, 2020 1:12 am

» Йом а-Шоа День памяти жертв Холокоста - 19 апреля
автор реалист Пт Фев 07, 2020 1:33 pm

» О долбоебах
автор Сенеж Ср Фев 05, 2020 8:57 am

» Епти Новый Год на носу
автор реалист Пт Янв 03, 2020 10:04 pm

» "Замечательный" сосед
автор реалист Ср Янв 01, 2020 2:27 pm

» Арбайт махт фрай! :)
автор реалист Сб Авг 24, 2019 12:32 am

» Коллекторское агенство "Долбо.б и Ко"
автор Кали Сб Июн 08, 2019 3:25 pm

» Мясо и танки
автор реалист Ср Фев 06, 2019 4:12 pm

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 11, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 11

Нет


Больше всего посетителей (95) здесь было Вс Окт 10, 2021 11:12 pm


    Поезда-монстры тестируются в Швейцарии / Les CFF testent un super-train

    anti256
    anti256


    Сообщения : 1017
    Репутация : 60
    Дата регистрации : 2012-03-19
    Возраст : 48

    Поезда-монстры тестируются в Швейцарии / Les CFF testent un super-train Empty Поезда-монстры тестируются в Швейцарии / Les CFF testent un super-train

    Сообщение автор anti256 Чт Окт 18, 2012 1:51 pm

    http://www.nashagazeta.ch/news/14297
    Людмила Клот, Женева, 16.10.2012
    Поезда-монстры тестируются в Швейцарии / Les CFF testent un super-train Train
    Длиной 400 метров и вместимостью 1400 пассажиров, новая модель гигантского двухэтажного поезда проходит сейчас испытания.

    Pas moins de 1400 passagers pourraient monter dans une méga-composition longue de 400 m. Les mécaniciens se montrent sceptiques.

    Швейцарские федеральные железные дороги (CFF) намерены ввести в эксплуатацию новую модель поезда Twindexx Swiss Express производства Bombardier, длина которого составит 400 метров. Новинка будет состоять из 16 двухэтажных вагонов, что позволит разместиться сидя 1400 пассажирам. Сверхдлинные поезда развивают скорость до 230 километров в час. Они – часть самой большой в истории Швейцарии государственной программы стоимостью 1,9 млрд. франков на поставку 59 поездов из 436 вагонов.

    Первые поставки будут сделаны в 2013 году. Поезда будут построены в Вильневе (кантон Во) и в немецком Герлице, а их двигатели и системы управления - в Швеции. К обещанным достоинствам сверхдлинных поездов относятся комфорт, способность преодолевать повороты на высоких скоростях и энергоэффективность.

    C сентября составы обкатываются в тестовом режиме, а с 2015 года они должны пойти по маршруту Женева-Санкт-Галлен. «Мы хотим в реальных условиях определить, как справляться с возникающими проблемами на этих монстрах», – рассказал СМИ представитель Швейцарских федеральных железных дорог Рето Шарли.

    Оказалось, что новые поезда не идеальны: машинисты высказали две претензии, пишет газета «20 Minutes». Первая – они опасаются, что из-за исключительной длины поезда нужно будет въезжать на вокзал с меньшей скоростью, чем обычно. И вторая – в кабине нет удобного входа для машинистов, и к рабочему месту им приходится пробираться через багаж пассажиров.

    Тем не менее, железнодорожная гигантомания - не желание удивить мир, а насущная необходимость. Ведь с 2000 до 2010 года число пассажиров только на 35-минутном отрезке пути между Женевой и Лозанной увеличилось с 25 тысяч до 50 тысяч человек. По прогнозам, до 2030 года оно вновь удвоится и достигнет 100 тысяч. При этом пассажиры хотят ехать не стоя, а сидя и, учитывая цены на билеты, вполне этого заслуживают. И в остальных регионах страны все больше жителей добираются на работу по железной дороге.

    Под длинные поезда должны вырасти и вокзалы. Так, вокзальные пути Лозанны предстоит не только удлинить до 420 метров, но и расширить. А в Женеве – построить два новых пути, чтобы увеличить пропускную способность вокзала Корнавен, который в будущем, после реализации проекта CEVA, станет ключевым узлом для региональных, национальных и международных маршрутов.

    До 2025 года Швейцария инвестирует в следующий этап развития железнодорожной структуры 6,4 млрд. франков. Значительная часть этой суммы достанется Лозанне и Женеве на перестройку вокзалов. Частично расходы покроют вложения со стороны кантонов, предусмотренные в размере 200 млн. франков, будут вынуждены поучаствовать и пассажиры: цены на билеты продолжат расти, а, кроме того, жители страны смогут вычитать из прямого федерального налога не все свои расходы на передвижение, а только 3000 франков.

    Любопытные факты о Швейцарских федеральных железных дорогах:

    - Их пассажирские поезда за год проезжают 136,9 млн. километров. Это соответствует 3100 оборотам вокруг Земли или 168 поездкам туда и обратно на Луну.

    В 2010 году здесь работало 28 143 человека. Для сравнения, весь город Невшатель насчитывает чуть больше 33 тысяч жителей.

    В том же 2010 году CFF перевезли 347,1 млн. пассажиров и 50 млн. тонн груза.

    97,1% швейцарских поездов приходят в пункты назначения строго по расписанию.

    В Швейцарии – 763 вокзала. Наиболее высоко расположен вокзал в Айроло (Тичино), на высоте 1141 метров. А самый низкий вокзал находится тоже в Тичино, в Риаццино-Куньяско, на высоте 202 метра.

    Проезжая по Швейцарии, поезда пересекают 303 тоннеля и 6054 мостов. Самый длинный тоннель пока что Симплонский - 19,8 километров, а самый короткий - семиметровый Мутье II.

      Текущее время Сб Ноя 23, 2024 3:51 pm